Турист Kateryna Monastyrska (Kateryna_Monastyrska)
Сентябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

Если Вы в Шанхае впервые, то без такого гида-переводчика-сопровождающего-помощницы и посредника, как Дарья, далеко не уедете и много не увидите/не успеете. Мы нашли и связались с Дашей через интернет и остались очень довольны тем, что работали с именно с ней. Даша помогла нам сориентироваться по месту, времени и приоритетам. Мы были в Шанхае всего 3 дня, но, за это время увидели все основные достопримечательности, побывали в саду радости и съездили в Сучжоу (в музей и на "фабрику" шелка). И все это под проливным, непрекращающимся дождем, да еще в период какого-то китайского праздника (которому мы были не так рады, как китайцы, потому что они-то все тоже вышли погулять).

Даша очень помогла нам, когда вышло недоразумение с доставкой наших жд билетов (которые мы оплатили заранее, еще дома). Их должна была привезти китайская сторона, но они явно не торопились этого делать (если вообще собирались). Если бы не Даша, мы лишились бы нескольких сотен дол. Спасибо, Даша, за помощь и заботу!